Скачать Китсервер 12 на нашем сайте: Kitserver
- Это программа-аддон для игры Pro Evolution Soccer, некий загрузчик
разных модулей и средство управления ими, или проще сказать это
программа для простой установки разных дополнений в вашу игру (лица,
мячи, бутсы, формы, меню, музыка и т.д)
Поскольку многие не
знают как устанавливать лица и формы с помощью китсервера, я решил
сделать подробную инструкцию для Pes 2012.
После выхода важных модулей для китсервера такие как kserv.dll (формы) и fserv.dll
(лица), установка форм и лиц стала намного проще, но главная их
особенность является то, что вы не ограничены в слотах, тем самым можно
установить нереальное количество форм и лиц!
Все формы и лица находятся в китсервере в папке GDB ("Game Content Database") которая находится по данному пути: "PES 2012\kitserver\GDB" , в этой папке находятся 2 папки: faces - в которой находятся лица, и uni - в которой находятся все комплекты форм.
Самый важный файл в папках faces и uni это map.txt, этот файл сообщает китсерверу где именно находится (путь) к конкретному лицу или комплекту форм.
Как вы знаете, каждый игрок или команда имеет уникальный идентификатор ID
- число, с помощью которой китсервер знает что именно вы
устанавливайте. Все эти идентификаторы находятся в папке китсервера, все
ID команд находятся в файле teamlist.txt, а ID каждого игрока находятся в файле playerlist.txt, напомню! все эти файлы находятся в самой папке китсервера!
Установка лиц и причесок:
Пример на патче PESEdit, 1. Скачиваем любое лицо на нашем сайте, например лицо Кальехона 2. В папке находятся 2 файла Callejon_Face.bin и Callejon_Hair.bin, это лицо и прическа игрока! 3. Заходим в папку faces которая находится в папке GDB, в этой папке все лица расположены по лигам и командам, чтоб было легче их найти. 4. Как мы знаем Кальехон играет в испанкой лиге "Liga BBVA" и в клубе "Real Madrid", так вот в папке faces
и находятся эти папки, заходим в папку "Liga BBVA", в ней находится
папка "Real Madrid" , в эту папку и копируем наши скачанные файлы
Callejon_Face.bin и Callejon_Hair.bin 5. Теперь самое важное, чтоб китсервер распознал лицо игрока, нам нужно это все прописать в мапе, как писалось выше это файл map.txt, который тоже находится в папке faces. Открываем этот файл и находим пункт #Liga BBVA, чуть ниже пункт #Real Madrid. С новой строки прописываем лицо таким образом: ID игрока, "Путь к файлу с лицом + название файла", "Путь к файлу с прической + название файла " (ID игрока находим в файле playerlist.txt) Пример: 38120, "Liga BBVA/Real Madrid/Callejon_Face.bin", "Liga BBVA/Real Madrid/Callejon_Hair.bin" Сохраняем и проверяем в игре!
Установка форм: Пример на патче PESEdit, 1. Скачиваем нужный комплект форм для GDB 2. В архиве должны быть папки типо этих: ga - это форма вратаря для домашних матчей gb - это форма вратаря для выездных матчей pa - это форма полевых игроков для домашних матчей pb - это форма полевых игроков для выездных матчей 3. Заходим в папку uni : PES 2012\kitserver\GDB\uni , в этой папке находятся все формы, они расположены как и лица по лигам и командам
4. Находим нужную команду , например для установки формы сб. России ,
заходим в папку "National", выбираем континент "Europe" и находим папку
"Russia", если в этой папке уже находятся папки ga,gb,pa,pb то их можно
удалить а потом скопировать новые скачанные папки ga,gb,pa,pb в "Russia"
5. Теперь чтоб китсервер распознал нашу форму нам нужно это все прописать в мапе, как писалось выше это файл map.txt, который тоже находится в папке uni. Открываем этот файл и находим пункт #National, чуть ниже пункт #Europe. С новой строки прописываем форму таким образом:
ID команды, "тип команды (классическая, клубная или национальная)\в
какой лиге находится команда, или на каком континенте\ название команды
(ID команд находим в файле teamlist.txt) Пример для формы сб. России: 31, "National\Europe\Russia" Пример для формы Барселоны: 108, "Club\Liga BBVA\Barcelona" ну и т.д. Не забываем после этого сохранить текстовой файл. |
|